Личный кабинет и зачем он нужен

Личный кабинет — это специальная web-система, позволяющая управлять вашими заказами и производить оплату ваших услуг самостоятельно, прямо из web-браузера.

Она позволяет

  • делать новые заказы
  • общаться со службой поддержки
  • пополнять личный счет
  • смотреть историю платежей и списаний

На одном договоре может быть несколько услуг, что будет удобно для разработчиков и веб-студий.

Все операции с услугами вы можете сделать в личном кабинете. В случае, если в управлении услугой нет нужной вам операции — пожалуйста напишите нам через тикеты, служба поддержки расскажет как сделать желаемое. Некоторые вещи (например — смена тарифного плана) делаются только сотрудниками службы поддержки вручную по запросу.

Как попасть в личный кабинет?

Личный кабинет находится по адресу http://my.dobrohost.ru. Если у вас еще нет аккаунта, вам необходимо зарегистрироваться в личном кабинете, выбрав один из наших тарифных планов.

Что делать, если вы хотите изменить тарифный план?

Тарифынй план для любого заказа можно изменить в любое время. Для этого требуется написать в службу поддержки через тикеты в личном кабинете.

почта панель биллинг






забыли пароль?